Открыть меню

Диагностика кузова

Геометрия кузова – это такой параметр, перекос которого происходит в результате ДТП. Как в результате серьёзного происшествия, так и в случае элементарного наскока колеса на бордюр, лёгкого удара бампера или же обычной езды по нашим «великим» отремонтированным дорогам. Даже в этих простых, казалось бы, случаях, специалисты Кузовного Центра 911 рекомендуют регулярно проходить проверку кузова. Начать нужно (и делать это систематично) с проверки развала-схождения автомобиля.

Если колёса опережают друг друга, автомобиль уводит в сторону на ровной дороге, появились посторонние стуки и вибрации,  если на скользкой дороге автомобиль держится не совсем верно, это причина заехать на Кузовной Центр 911. Давайте разберёмся – что же такое геометрия кузова? Этот габарит устанавливает компания-производитель, а у мастеров кузовного участка есть специальные документы и программное обеспечение, которые, кстати, проходят постоянный upgrade, и с помощью всего этого можно выявить изменения в геометрии кузова.

Неправильно полагать, что отсутствие проблем с развал-схождением колёс является гарантом отсутствия проблем с геометрией кузова Вашего автомобиля. Проверка кузова осуществляется на специализированных стендах и стапелях. Здесь по контрольным точкам, при помощи специального оборудования измеряется всё: диагонали лонжеронов в трехмерном измерении, проемы двигательного и багажного отсеков, проёмов дверей и окон, переднего стекла, расстояния между контрольными точками в лонжеронах, несущих частях дна и т.д.

Спец. оборудование – это ультразвуковая измерительная линейка фирмы SHARK, стационарный стенд- стапель, где с помощью специальных датчиков сверяются промежутки между этими контрольными точками. Ваше авто закрепляется при помощи зажимов стапеля на платформе, затем на кузов, в необходимые участки, цепляют датчики, если контрольные точки скрыты, нужно снять все препятствующие работе детали и защиты кузова. Восстановление геометрии кузова, происходящее во время работ по рихтовке, – дело трудное, кропотливое  и многоступенчатое, поэтому вытяжка геометрии происходит всегда с подключенной измерительной линейкой, которая показывает до каких пор нужно дотянуть ту или иную часть автомобиля (выставить в размер). Заурядным рихтовщиком здесь не обойдёшься, тут нужно и должное образование, и понимание строения автомобиля, и колоссальный рихтовочный опыт, а также опыт работы с компьютерной измерительной системой SHARK.

Обследование геометрии кузова и его несущих элементов по части контрольных точек наши специалисты Кузовного центра 911 советуют проходить не менее чем один раз в год или каждые 30 000 км. Использование авто с нарушенной геометрией направляющих элементов приводит не только к увеличению затрат на содержание автомобиля, но и оказывает действие на Вашу сохранность и безопасность Вашей семьи.

© 2020 Кузовной центр 911 · Копирование материалов сайта запрещено